Иногда требуется расшифровать или обосновать, какими именно документами осуществлялись поставки товара на склад. Частный случай – пожар или кража на складе, тогда для страховых компаний требуется подтверждение того, что товар поступал и по каким ценам он закупался у поставщиков. Ответы на эти два вопроса как раз и дает этот отчет.
Форма обработки имеет вид:
Нужно задать дату остатков, выбрать склад, на котором обосновываем остатки и выбрать склад, на который оформляются поступления от поставщиков.
По нажатию кнопки «Обосновать остатки» на закладку «Остатки» будут выведены имеющиеся в наличии остатки товара на складе на конец указанной даты, а на закладку «Обоснование» будут выведены приходные ордера и связанные с ними перемещения по поступлению товаров на склад:
По нажатию «Подобрать поступления» будут подобраны постледние поступления поставщиков под остатки товаров. При этом, если товара не хватает, информация будет выдана в колонку «Не распред.».
Галочка «Первые сто» позволяет запустить процедуру на первых 100 остатках товаров, т.к. вычисления происходят длительное время. Это все же не оперативный отчет.
Под списком приходов выводится общий реестр всех задействованных документов:
1 марта 2012 форма была доработана, теперь в приходы выводится цена из документа, сумма по документу и общая сумма документа: