Иногда пользователям нужно выполнять одинаковые манипуляции с документами различного вида. Для составления списка таких документов удобно использовать имеющийся во всех типовых конфигурациях универсальный журнал.
Обработка позволяет, не меняя кода конфигурации, подключаться к универсальному журналу, выбирать в нем нужные для обработки документы и передавать их в обработки, помещаемые в справочник дополнительных внешних обработок, при этом даже разделять права на эти обработки.
Форма обработки имеет вид:
Работа с обработкой заключается в выполнении трех шагов:
В список обработок попадают все обработки с префиксом «ОДУЖ:» в наименовании из справочника «Дополнительные внешние обработки», имеющегося во всех типовых конфигурациях.
В модуле обработки должна быть объявлена экспортная переменная «Объекты», куда помещается список объектов. Когда пользователь нажимает «Обработать документы», в эту переменную заносится список объектов и открывается форма обработки.
В комплект поставки включен шаблон такой обработки, которая просто печатает список документов.
Если в справочнике дополнительных обработок есть обработка с именем «Проверка прав доступа для обработки через журнал», то перед добавлением каждой обработки вызывается метод Проверить с единственным параметром – ссылкой на элемент справочника дополнительной обработки. Если метод возвращает истина, то обработка добавляется, иначе нет.
Если в обработке контроля доступа есть метод «ДоступнаОтладка» без параметров и он возвращает истину, то добавляется поле, где можно выбрать путь к внешней обработке, чтобы ускорить тестирование.
http://infostart.ru/public/101073/
В выбранных документах обновляет счета учета и проставляет ставки НДС, пересчитывая суммы НДС.
Можно галочками включить только обновление счетов учета или только обновление ставок НДС. Не проведенные документы просто перезаписываются. Проведенные документы пытаются провестись, если не получается, открывается форма документа с внесенными изменениями. При запуске за большой период, если открывается много документов, 1с может начинать глючить – не работают некоторые кнопки в формах и т.п.
Галочка «При обновлении счетов учета проставлять субконто отличные от номенклатурных групп» позволяет проставлять в поле субконто не только предусмотренные типовым поведением процедуры установки счетов учета, но и другие, например контрагента или договор.
Галочка «Кэшировать счета учета» запоминает значения счетов учета для номенклатуры, т.е. работает быстрее за период.
Галочка «Счет учета для элементов одной группы считать одинаковым» для элементов одной группы номенклатуры устанавливает одинаковые счета учета.
http://infostart.ru/public/127703/
Предназначена для проставки счетов продажи в документах продажи.
При этом анализируются остатки на момент проведения документа. Если на указанном счете есть остаток на этот момент, то в документе проставляется этот счет. Если нет – счет не меняется.
Работает только со счетами, где есть аналитика по складам и номенклатуре (в любом порядке следования).
Можно разделять счета запятыми без пробелов.
http://infostart.ru/public/127709/
Проставляет цены в документах поступления исходя из продажных цен.
Продажная цена определяется как оборот между счетом касс и счетами выручки за период, начиная со следующей после документа секунды. Набирается продаж на необходимое количество в документе поступления и цена усредняется.
Затем полученная цена изменяется на указанный коэффициент. По логике, он должен быть меньше 100%, чтобы продажи шли в плюс.
http://infostart.ru/public/127712/
Набор операций над РКО, можно пропускать некоторые шаги.
1. Назначает вид операции "Прочий расход".
2. Проставляет указанный счет учета (по умолчанию 76.05) в РКО
3. Если у счета есть субконто "Контрагенты", то проставляет туда начального контрагента из документа.
4. Если поле "Выдать" не заполнено, проставляет туда полное наименование контрагента
5. Если поле "Основание" не заполнено, проставляет туда значение свойства "Свойство основания для печати" контрагента, по умолчанию это свойство с названием "Свойство основания для печати РКО".
6. Если поле "Выдать" не заполнено, проставляет туда текст из поля "Выдать" обработки.
http://infostart.ru/public/127715/
Обработка позволяет вводить на основании выбранных документов документы произовольного типа.
Нужно выбрать, документы какого типа желаете вводить в поле «Вид документов».
Галочка проводить обозначает, что документы будут проводиться.
Галочка «Записывать» обозначает, что документы будут записываться, после чего форма документа закрывается.
В общем случае сначала открывается форма нового документа, затем докумен заполняется на основании текущего документа (вводится на основании), затем документ записывается, форма может быть закрыта, затем документ проводится.
Если нужно сделать много документов, ставьте галочку «Записывать», перед этим можно попробовать на 1-2 документах, как работает.