Система Жизни

Творец – может создавать Миры и Души, поселяя их в Миры. Этот процесс ограничен только Ресурсами Творца.

Души после смерти освобождаются из-под власти Творца и сами становятся Творцами. Это называется Освобождением. Жизнь является платой за Освобождение. Таким образом жизнь - бесконечная цепочка порождения Душ Творцами, которые после исполнения своей роли становятся Творцами и творят дальше.

У каждого Творца есть Рай – место, где могут поселиться Освобожденные Души, если они согласны. В противном случае они могут выбирать Рай другого Творца, если он открыт для Посторонних Душ или создавать свои Миры.

Обычно миры Творцов закрыты для созданных ими Душ. В них живут только Творцы, хотя это зависит от воли Творца. Обычно встретиться с Творцом можно в Раю.

Таким образом мы получаем бесконечно расширяющуюся вселенную. Творцы творят Души, те после смерти становятся Творцами, творят новые миры, которые существуют, пока это нужно Творцам и постепенно умирают без их присутствия. В этом и заключается справедливость - отыграв какие-то жалкие 100 лет в игру Творца, Душа сама становится Хозяином и Творцом Жизни.

 

Отношения между Творцами.

В Мире Творец может создать все что угодно, поэтому ему нет нужды в материальных благах, но денежные отношения присутствуют, они символизируют обязательства между Творцами.

Каждый Творец может выпустить Акции, в которых он обязуется выполнить определенные работы или уделить определенное время или другие обязательства. Акции бывают на предъявителя и выданные конкретному лицу. Акции на предъявителя могут быть проданы. Если Творец не выполняет обязательства по акциям или выполняет их выборочно, акции падают в цене.

Акции можно продать на бирже и получить за них Святые Деньги.
В начале деятельности Творца Акции выпускать не имеет смысла, так как вряд ли имеется нужда в услугах Творца. Начинающие Творцы дотируются из Благотворительных Фондов.

Творец может выпускать определенное количество Миров и Душ в определенный промежуток времени. Это количество можно увеличить, заплатив Святыми Деньгами другим Творцам за их неиспользованные Ресурсы, потому что не все Творцы заняты созиданием новых душ. Ресурсы имеют накопительную силу, т.е. если они не были растрачены в один период, они могут быть использованы в другой. Торговля Ресурсами – выход для неодаренных Творцов.
Обычно уровень ресурсов установлен в тысячу Душ в неделю. Новую планету можно создать, поселив на нее не менее, чем  тысячу Душ. Однако первую планету можно создать и без нужного количества Душ.

Ресурсы ограничены, дабы избежать излишнего количества Душ и создают определенные правила игры для Творцов. Подробнее смотрите в разделе Философия.

 

Инструменты.

Творец имеет в своем распоряжении следующие инструменты для своего Творчества:

Популярные Миры.

Исследуйте на Карте Популярные Миры.

Там вы можете потратить свои сбережения в обмен на развлечения и свежие идеи для творчества. Обычно жизнь в таких мирах сосредоточена в Городах.

Город принадлежит Творцу. Он может нанять правительство, которое может избираться голосованием.

Если вы захотите открыть свое дело или представительство в этом городе, вам нужно ознакомиться с уставом города. Обычно в любом городе есть места, где  можно получить землю бесплатно, но цена земли ближе к центрам города растет.

В городах вам доступны библиотеки и галереи славы, произведения искусства, различные развлечения.

 

Мир Земли.

В качестве примера можно рассмотреть достаточно интересный мир Земли.

Творец этого Мира создал Рай, который пользуется спросом Освобожденными Душами этого Мира. Большинство этих душ имеют в Раю представительство, т.к. многие из них ищут души, с которыми они были знакомы в жизни до освобождения и встречаются в раю.

Земля доступна только для просмотра. Хотя некоторые жители чувствуют ваше присутствие и в отдельных местах («проклятых») вы можете проявить себя. Но на ваши сообщения наложен интеллектуальный фильтр и не все сообщения дойдут до жителей Земли.

На Земле действуют ограничения на тотальное самоуничтожение, преобладает добро над злом, здесь вы найдете интересную философию смирения и любви к жизни в любом ее проявлении. Законы вселенной Земли находятся на высоком индустриальном уровне и в последнее время интенсифицируются Творцом.

Творец Земли не делает других миров, поэтому данный мир достаточно продуман и ему уделено достаточно много внимания.

Творец Земли достаточно тщеславный и имеет в центре Рая храм, где освобожденные души выражают ему почтение.

В Раю вы можете встретить резиденции Иисуса, Будды, Мухамеда, и прочих религиозных деятелей.

Представлены богатые архивы по жизни на Земле.

 

Развлечения

Попробуем предоставить вам краткий список наиболее популярных развлечений.

Что вы узнаете в этом манускрипте?

Здесь будет описана только та часть Мироздания, которая интересна мне, может быть фрагментарно и неполно. Но я волен писать то, что хочу. Я любитель игр, поэтому здесь будет много описаний моих любимых игр.

 

Игра «Охота за фрагами»

Очень веселая забава.

Выбирается категория – численность населения города, вид жителей, количество участников и уровень вооружения.

Например, 100 тыс. человек, 5 участников, вооружение на уровне 1990 года, жители – американцы.

Копируется подходящий под это описание город на планету для игр. Полигон окружается водой или скалами. После завершения игры согласно принципу простора для творчества Полигон или переносится на площадь, достаточную для творчества Душ, обитающих в нем, или уничтожается.

Игра идет на количество убийств (фрагов). Рекорды заносятся в рекорды игры.

В начале игры можно взять любой комплект вооружения, который можно унести с собой, обычно за исключением средств транспортировки,  в том числе и механизированных конечностей (если это не предусматривает уровень вооружения). Возможно одно воскрешение. После воскрешения игрок лишается всего оружия и может добыть его только в поединках.

В любой момент игроку доступно количество оставшихся жителей. Если один из игроков добивается преимущества досрочно, игра заканчивается.

Новичкам рекомендуется потренироваться в искусстве войны в специальных центрах.

Вначале обычно идет война с полицией, армией и ФБР. Затем начинается расправа с мирными жителями, которые тем не менее также оказывают серьезное сопротивление.

Следует заметить, что уровень сопротивления различный в различных городах, поэтому имеется еще один показатель – скорость возникновения прохождения. В городах с низким уровнем сопротивления игроки соревнуются в мастерстве владения боевыми техниками.

Обычно в соревновательных системах игроки состязаются по турнирной таблице на одинаковых Полигонах.

 

Игра «Необитаемый остров»

Тоже веселая забава для одного Творца.  Создается Полигон – Необитаемый Остров. Заселяются туда Души, выбранные случайным образом из Мира. Творец наблюдает, как разворачиваются события. При отсутствии Творца более 1 года Полигон утилизируется – Души уничтожаются или возвращаются обратно.

Почему мироздание устроен таким образом?

Строение мироздание является торжеством принципа справедливости и бесконечности возможностей. Да, некоторое время Души вынуждены играть в чужую игру, зато потом они сами диктуют правила игры и это справедливо. И справедливость эта распространяется на все поколения душ, сколько бы их не было. Это и есть благодать.