25 августа 2003 года начался мой маленький двухнедельный отпуск. Я решил отдаться ностальгии и отправился в город Калининград, где совсем недавно провел 3 года жизни, работал, любил, творил, учился, отдыхал, радовался жизни. Там остались мои друзья, девушки и папа.
Билеты туда и обратно на самолет в Калининград мне обошлись в 70$. Говорят, есть дешеле, вплоть до 30$ в оба конца, но я нашел только в www.avantix.ru. Я всегда у них билеты беру на самолет.
Перед отъездом я провел небольшую телефонную разведку, чтобы узнать сколько стоят квартиры, путешествия, сауны.

Туда и обратно я летел на огромном самолете, с каждой стороны по 3 кресла. Это какое-то невезение, 4 раза уже летаю самолетами и ни разу у окна! Теория вероятности, эй! Забыл попросить кассира место у окошечка.Предварительно обзавелся московской регистрацией, чтобы не травили душу калининградские пограничники.

Прилетел в Калининград в 12, приехал на рынок, поговорил с папой. В первый день остановился в гостинице. Гостиницы оказались дороже, чем я рассчитывал - минимум 10$, да еще мне, как иностранцу номер обошелся в 14$. Поэтому я, беспокоясь о бюджете, съехал к тетке, благо она у меня тоже живет там. Кстати, я потом еще несколько раз снимал квартиры на сутки за 15$ (зачем, как вы думаете?). Некоторых москвичей не удивляет сумма и в 50$ за сутки, но я наверное так и остался провинциалом.

В Калининграде я освоил нехитрую программу развлечений - кино, кафе, шоппинг, бассейн, сауны. Бассейн послужил отличной заменой купанию в море. Обедал я в кафе "Виктории" на острове - дешево и очень вкусно, недалеко от острова и собора.

Так вот я развлекался:

Отлетаю в Кениг
С друзьями в кафе
Пивасик
Безумства в гостинице

А еще и вот так, было дело:

Выпивон
Аквариум
В рыцарской таверне
Памятник гению

Бассейн, прогулки по парку, позирование у достопримечательностей:

В бассейне

Стадион "Балтика"
Ловец радуги
На "Быках"

Один раз я рискнул и выбрался на море в город Светлогорск - было то солнце, то дождь. На море познакомился с девушкой из Москвы, мы мило и честно пообщались часа три и договорились больше никогда друг с другом не встречаться. :) Поплавать я не рискнул.

Еду на море
Холодное море 2003-го
На море штормит

Символ светлогорска

Вот я и на море
Между львами
Озеро в Светлогорске
Я у озера

С самого начала я начал встречаться со знакомыми на улицах. В первый же день встретил своего рыжего друга и мы с компанией посидели в кафе кинотеатра "Россия".

Так вот я и веселился. Потом вдруг решил съездить в польшу. Однако подходящих путевок не было. Я уж решил съездить на выходные в миколайки, как вдруг девушка из "Универсал-Тура" позвонила и сказала, что для меня нашлось место в экскурсии. Я обрадовался - путевка на целых 3 дня, возвращаемся как раз к самолету. Так вот я и побывал в Польше за 88 евро, несмотря на то что я гражданин Беларуси.

Все прошло, как по маслу. Одна моя знакомая всю жизнь мечтала о Польше, но ей че-то не везло, а мы и границу быстро прошли и экскурсия прошла по плану и приключения были только приятные.

В обменнике на границе русские рубли брали по демпинговому курсу. Лучше было брать доллары или еврики. Ну ничего, прорвемся!

Вот и первая остановка в Польше. Оказывается, из-за местных ГАИшников. Пока они проверяли дворники, шины, сигналы, фары и давали водителям трубочку, мы полчаса прогулялись по кемпингу. Природа радовала своей красотой - такой дремучий лес.

В начале поездки
Дружелюбное ГАИ
Первый польский кемпинг

Немного проехав по Польше мы заехали на заправку в забегаловку в городе Доброе Место. Тут я присмотрелся к польским девушкам и обнаружил, несмотря на сплетни русских туристов, что полячки очень даже fuckable и даже loveable. Что и потом неоднократно подтверждалось.

Проба польской кухни
Местные fuckable
Ночь застигла нас в дороге

Проехали несколько городков и вот столица - Варшава. У нас два часа на прогулки. Их не хватило! Все такое необычное, интересное. Старая Варшава, новые кварталы, местные люди, транспорт, разговоры на чужом языке, первые попытки общения с продавцами. В Варшаве нас встретил дождь, а провожало солнышко.

На страже Варшавы
Центр варшавы - замок ...
и домики
Залез на крышу
Такие строгие тети
И серьезные дяди!
Такие вот соборы
Парк в Варшаве

Внутри исторического квартала маленькие улочки и старинные домики:

Клумбы
Не клумбы, а кафе
Перила с видом на Вислу
Дворики

Современная Варшава тоже очаровательна:

Современная Варшава
Здесь продают Винни-Пухов
Варшава в дожде

Посмотрели Варшаву и ночью приехали в мотель "Юниор" в Кракове. Распределились по номерам. Со мной было еще двое соседей, а за стенкой - трое соседок. Мечта!