Секс-тур в Калининград 2011

Подготовка

В начале зимы 2011 года я отправился в секс-тур в Калининград к девушке, которая уже несколько лет переписывалась со мной на Мамбе и даже приглашала меня к себе в гости. Мы долго перезванивались, я постоянно ставил вопрос ребром «Дашь или не дашь», пока не получил, наконец, понимание, что даст.

Билеты туда-обратно стоили 6500. За такую сумму мне не хотелось лететь, но как-то на сайте я обнаружил предложение от компании «AK Bars» за 5650 рублей при оплате пластиковой картой. Жаба была побеждена, и я решил слетать.

Трансфер туда

Дорога туда прошла без происшествий. Еще на сайте мне предложили билеты на аэроэкспресс за 300 рублей и я согласился, т.к. это единственно гарантированный способ попасть в аэропорт вовремя. В 15.00 я ушел с работы, на предпоследний устраивающий меня рейс поезда успел вбежать практически в последний момент. В аэропорту оказался вовремя.

Перед поездкой меня изнасиловала жена, чтобы у меня меньше сил оказалось на подругу. От недосыпа болела голова, но купленный в аптеке димедрол мне прекрасно помог. Она прекрасно была в курсе — куда и к кому я еду, и всячески изводила мою подопечную смс и звонками.

Первая встреча

Мы встретились в торговом центре Европа. Она ждала меня у входа под зонтом. В жизни Л. была даже интереснее, чем на фото, правда немножко полновата. Зато лицо весьма симпатичное и роскошные длинные волосы.

В ресторанном дворике негде было нормально поесть, в заинтересовавшем меня кафе не оказалось свободных мест, а пиццы мне не хотелось. Я предложил пройтись поискать кафе. Так мы попали в «Якиторию». Идти до нее пришлось метров 300 под небольшим дождем, к этому моменту я был  согласен уже не только на пиццу, но даже на японскую кухню.

Правда, в кафе оказалась довольно вкусная кухня, даже с учетом того, что я выбирал европейские блюда. Мы попили вкусные горячие коктейли. Подруга лопала салат, а я наслаждался вкусной свининой, закусывая ее оригинально испеченной картошкой.

В кафе я немного полапал Л. и уточнил, что она согласна поехать со мной в номера. Правда меня ждал облом. Те номера, что я выписал себе из интернета на бумажку, уже оказались заняты. Мы прогулялись до расположенного рядом магазина «Вестер» и купили там газету «Из рук в руки». Странно, но все квартиры были уже заняты. Но в конечном итоге мы нашли одну квартиру за 800 рублей. Отдав таксисту 150 рублей, мы добрались до этого дома.

Интерьер квартиры был не фонтан, но ехать куда-то еще и искать я не хотел, поэтому согласился на это помещение, которая сдавала женщина неопределенного возраста в коротком халатике с побитыми ногами и печатью алкоголя на лице. Спустя минут десять она принесла нам белье, которое было слегка влажноватым – видимо утюжила специально для нас, не ожидала клиентов. Белье было довольно потрепанное, дома бы я на таком спать побрезговал.

Но, тем не менее, мы начали ласкаться, перешли с дивана на кровать и трахнулись. Я имел ее сверху и раком, потом кончил.

Потом я с трудом прервал поток ее болтовни и мы все-таки улеглись спать.

Утром я трахнул ее еще разок. Она говорила, что я проспал все самое интересное, но я же не могу трахаться как кролик?! Девушка оставил двоякое впечатление. С одной стороны она полноватая, живот дряблый, поэтому ни о каком куннилингусе речи быть не может. Но в позе раком ее фигура довольно ничего смотрится. Да и грудь большая, приятно ее мять в руках. Целуется довольно неплохо. В общем, я оценил девушку в тройку – один раз выебать можно, а вот повторно не надо.

Аквапарк

По плану утром у нас была поездка в аквапарк в Зеленоградске. Я решил не отказываться от плана – все же прикольнее ехать с тройкой, чем одному. Утром встретились, позавтракали в кафе.

Она зашла домой, взяла нам полотенца, и мы на автобусе поехали к морю. Прогулялись по пляжу:

Потом пошли в аквапарк. Пришлось купить по паре одноразовых тапок, забыл взять с собой, а у нее дома не было. В этом аквапарке (Sambia) я был, он небольшой, но очень комфортный. Мы приятно провели время.

Там я ее сфотографировал в купальнике.

Не сложившийся минет

По пути из Зеленоградска, у самого Калининграда, я вышел с подругой из машины и повел ее по длинному дачному поселку в сторону леса. Когда мы дошли, она спросила меня, куда я ее веду. Я сказал, что хочу, чтобы она мне отсосала в кустах. Она не согласилась – сказала, что готова отсосать, но не в кустах же?! Она подумала, что я обиделся, и все просила меня без обид. Все же, я ей понравился.

Тогда я вызвал такси и поехал к тетке. Там мы распрощались, и таксист отвез ее домой. Такси обошлось в 250 рублей.

Пообщался с родной теткой. У меня было еще пару телок на примете, я прозвонил их, но ни с одной не удалось договориться о встрече.

Тогда я решил, что лучше еще раз перепихнусь с этой тройкой. Я позвонил ей, и она с радостью согласилась.

На маршрутке я доехал до центра города и начал прозванивать квартиры на предмет аренды до четырех ночи (у меня был самолет в шесть). Найти квартиру было довольно сложно. В конце концов, я остановился на квартире, расположенной неподалеку – до нее можно было дойти пешком. Мы с пассией отправились туда и квартира нам понравилась. Конечно, не евроремонт, но по сравнению с первой просто супер!

Я трахнул подругу, и мы легли спать в час ночи. Опять я с трудом прерывал её болтовню.

В половину четвертого я проснулся, и попросил Л. сделать мне минет. Она не ломалась и минут тридцать мне терпеливо сосала. Время я засек, т.к. каждые 10 минут звонила reminder будильника. Я кончил, и она послушно проглотила сперму.

Потом подъехал мой брат, подбросил ее до дома, а меня до аэропорта.

Трансфер обратно

Вылет из Калининграда компанией "Ак Барс" был назначен в 6 утра. Мой двоюродный брат довез меня на машине до аэропорта. Я смотрю - на табло нет моего маршрута. Честно говоря, я переволновался, подумал что всё напутал. Но потом оказалось, что маршруты таких мелких компаний просто не выводятся на табло регистрации. Надо же, как забавно, интересно, сколько еще человек потеряло аналогичным образом массу нервных клеток:

Я отпустил брата и пошел на регистрацию. Нас посадили в самолет, провели инструктаж, но взлететь не получилось. Оказалось, заклинило трап-дверь. Она поднималась, но сигнализация о закрытии не срабатывала. После полутора часов попыток нам сказали, что с такой неисправностью не имеют права лететь и отправили в здание аэропорта.

К нам вышел представитель авиакомпании, и начались длительные переговоры.

Часть людей отказались от полета и полетели другими компаниями. Но я (и многие другие) не мог себе позволить такой роскоши. Мой билет туда-обратно стоил 5700 рублей, а билеты до Москвы начинались от 6000 рублей. Один шутник предложил авиакомпании заплатить нам за билеты, чтобы не тратиться на гостиницу и отель, но решение не было принято.

Нас покормили в столовой полноценным бизнес-ланчем:

Нам сказали, что вылетел резервный самолет из Бугульмы, будет в Калининграде в 15.00. Было уже 10.00 утра, я решил, что подожду четыре часа до регистрации в аэропорту. Почитал книжки, посидел в кафе:

В аэропорту было немного холодно, экономят на отоплении, пока не построили ядерный реактор.

В 15.00 представитель сказал, что самолет опаздывает и вылет переносится на 20.30. Народ возмущался, я не преминул сострить - а чего вы хотели, законы у нас такие, вон сегодня даже в день выборов такая ерунда творится.

Я решил вернуться к родной тетке. Побыл у нее два часа. Обнаружил что на agent.ru можно улететь в Москву за 4500 рублей. Хотел взять билет для страховки, чтобы гарантированно успеть на работу, если Бугульма откажет, но штраф в 25% за добровольный возврат остудил мой пыл (а Аэрофлот еще и 900 рублей сверху берет). Решил, что позвоню знакомым в Москву, они мне купят билет, если «Акбарс» не сработает.

Но, слава богу, самолет прилетел. Рейс 453 и 455 объединили в один. Пассажиров с первого рейса было совсем мало. Многие или передумали лететь или полетели на других самолетах.

Так, в 00.10 по Москве я был в Домодедово:

На такси за 120 рублей доехал до метро Домодедовская, там доехал до Третьяковской, пересел на желтую ветку, но поездов уже не было. Знал бы, поехал до метро Павелецкой.

На выходе меня остановил таксист, сторговались за 500 рублей доехать до Новогиреево. Я посмотрел по счетчику - 20 километров. Т.е. 25 рублей за километр. Проехали мимо Павелецкого (2 км от Третьяковки). В кои-то веки хотел культурно вызвать такси NYT, но мне там сказали, что километр стоит 30 рублей. Это все ничего, я бы согласился, но они сказали, что минута ожидания в пробке или на светофоре (считает счетчик) стоит 15 рублей. А это уже пиздец просто. 20 минут светофоров - 300 рублей. Нафиг такие цены, частники рулят.

В Новогиреево после часа ночи транспорта не было. Поймал парня с девушкой, они дали 100 рублей, вместе с ними поехали до Реутова (я тоже добавил 100 рублей). Там я предложил водителю накинуть еще 150 за поездку до Кучино, и он согласился.

Забавно, что первый шофер был армянин,  а второй узбека и оба боялись постов ГАИ. Первый не хотел ехать за МКАД, а второй не хотел ехать за пост после Кучино.

Итого опоздание самолета мне обошлось в перерасход на такси в размере: 500 + 250 = 750 рублей. 120 не считаю, т.к. все равно бы на маршрутке от аэропорта поехал бы.