В РИБ иногда забываешь назначать префиксы для документов. В статье - рекомендации, как избежать этого.
При создании базы РИБ нужно указывать префикс для справочников и документов:
Но не всегда это делается, иногда забывается.
Можно в центре запустить отчет, исключив из него префиксы, которые назначаются документам из других баз (в базе РИБ могут быть документы, пришедшие в центральную базу из других баз, например по обмену по правилам с бухгалтерией и т.п.). Таким образом, можно увидеть узлы, для которых не назначены префиксы, анализируя документы за последние несколько дней. Образец отчета прилагаю.
Пример вывода отчета:
Недостаток контроля с помощью отчета – можно забыть запускать отчет. Было бы неплохо, чтобы программа сама напоминала о таких случаях.
Если в РИБ реализована система заданий, которые выполняются в узлах, можно написать такое простое задание, которое будет выполняться раз в день:
Код задания:
Если НЕ ЗначениеЗаполнено(Константы.ПрефиксУзлаРаспределеннойИнформационнойБазы.Получить()) Тогда
САП.ОтправитьПисьмо(, "support@office.ru", "Не назначен префикс узла обмена для документов для точки " + САП.ТекущийМагазин(), "Зайдите в константы в базе точки и назначьте константу ""Префикс кодов справочников и документов""");
КонецЕсли;
И проблема будет решена. Как только встретится ситуация, что константа не заполнена, будет выслано письмо ответственному администратору базы.